Ремонт тормозной системы BMW в Москве
Гарантия на работу и запчасти
Доступные цены на обслуживание
95% клиентов становятся постоянными
С 2016 года на рынке автомобильных услуг

Когда нужна замена тормозных дисков или колодок

Точно сказать, когда следует осуществлять ремонт или замену тормозов BMW невозможно, ведь каждая деталь имеет свой срок службы. Так, рабочая жидкость рассчитана на 2-3 года использования, колодки служат около 25-30 тыс. км, а диски – 55-60 тыс. км пробега. При этом диски должны иметь толщину, которая соответствует допустимому производителем минимуму. О необходимости замены передних тормозных колодок или других деталей системы могут свидетельствовать следующие признаки:

сниженная скорость реакции тормозов из-за частичного замерзания или загустевания тормозной жидкости;
«провалы» педали тормоза по причине образования паровых пробок;
появление посторонних скрипов в момент торможения (или даже просто при свободной езде);
увеличение хода педали тормоза, отсутствие реакции на нажатие;
достижение минимально допустимой толщины диска, наличие сильных царапин и тепловых трещин на детали;
вибрация, биение тормозной педали, руля или кузова в момент торможения;
резкое изменение усилия при нажатии педали;
течи рабочей жидкости при нарушении целостности или герметичности трубок, шлангов.
Большинство современных авто марки БМВ комплектуются дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах и гидравлической двухконтурной системой. Отдельные модели используют суппорты с плавающими скобами или многопоршневые фиксированные детали. При этом БМВ зачастую оснащаются электромеханическим ручным тормозом. Но в определённый момент всё равно возникает необходимость ремонта или замены тормозных колодок или дисков. 
 
Каждый автомобиль имеет систему автоматического контроля за износом деталей, поэтому при необходимости замены тормозных колодок на приборной панели появляется соответствующий индикатор. Но существует и ряд других признаков, свидетельствующих об износе данных деталей, требующих ремонта БМВ.

Исправность тормозной системы БМВ напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, поэтому при обнаружении какого-либо признака стоит посетить сервис БМВ в Москве для проверки и замены задних тормозных колодок либо других деталей системы.
 

Цены на ремонт тормозной системы BMW 

ремонт тормозной системыЕсли вам необходимо осуществить замену колодок ручного тормоза в Москве, можете приезжать в техцентр Workshop Turbo Family.

Мы оказываем профессиональные услуги высочайшего качества.
 
Стоимость ремонта во многом зависит от неисправности и типа проводимых работ, но в целом благодаря лояльной политике ценообразования наш техцентр предлагает наиболее выгодные цены на замену стояночного тормоза и другие услуги.

При этом наши мастера стараются выполнять ремонтные работы в максимально короткие сроки без потери качества сервиса. Убедиться в этом вы можете, ознакомившись с отзывами других клиентов о нашем техцентре.




Услуга Стоимость, руб.
Замена масла  800
Замена фильтра: воздушного  400
салонного 600
Замена свечей зажигания от 1000
Замена тормозной жидкости  1500
Замена охлаждающей жидкости  1500
Замена передних колодок  1500 (с дисками 2000)
Замена задних колодок от 1500 (с дисками от 2000)


Какие модели мы обслуживаем?

Записаться на обслуживание БМВ / MINI
Мы перезвоним
Опишите ваш вопрос, модель BMW (VIN ускорит оценку стоимости з/ч и работы)
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Теперь проверьте почту.
Workshop Turbo Family надежный техцентр БМВ & MINI в Москве
Москва ЗАО, Сколковское шоссе 31, стр 16
Пн-Вс: 11.00 – 21.00
+7 (966) 188-4-188
+7 (977) 288-81-28
«Любим BMW всю жизнь,
чиним с 2016 года.»
Нажмите для звонка
Пн - Вс 11.00-21.00 без выходных